Лучшая on-line библиотека для начинающих и профессионалов!
Хотите несколько максимально простых и при этом очевидных идей как получить максимальную отдачу от мастер-классов на выставках или фестивалях? Разумеется, мы не будем говорить о том, что мастер-класс можно организовать самостоятельно и делать, например, оригами, потренировавшись на видео из интернета. Эффект от такого мастер-класса будет посредственный, но и затрат минимум. Лучше обсудим несколько идей, которые превратят ваш мастер-класс в мощный инструмент продвижения вашей компании.
Для начала о концепции. Мастер-классы на выставке призваны решать несколько задач:
Как увеличить выгоду? Давайте разбираться.
С удержанием внимания всё просто. Нужны интересные детям сценарии, который задержат взрослых ровно на нужное для общения время. Подобрать сценарии можно в каталоге мастер-классов на выставки и фестивали.
Чуть интереснее с привлечением внимания и продвижением бренда. И здесь есть маленькая хитрость. Можно дать гостям сувенир, который будет иметь ценность (что обеспечит много людей у стенда) и который большая часть людей будет носить на виду у остальных гостей выставки. Останется лишь брендировать этот сувенир так, чтобы все понимали какая компания это всё организовала. Что это может быть? На мероприятиях в крытых павильонах можно предложить гостям шопперы с термонаклейками, или ручную роспись сумок. Сумки-шопперы часто сразу используют для хранения каких-то вещей и поэтому они будут на виду. Если же мероприятие под открытым небом, то можно предложить наклейки и роспись головных уборов или зонтиков. Особенно актуально это будет в солнечную погоду. Как итог – десятки людей на выставке будут гулять в брендированной одежде.
При этом нужно отметить, что кепки, панамы, шопперы и множество других вещей стоят весьма разумные деньги. И их кастомизация через мастер-классы обойдется даже дешевле, чем изготовление похожего качества атрибутики. Но при этом ценность сделанных свои руками вещей кардинально выше.
20 февраля 2025 года.