Книги по аквариумистике

Лучшая on-line библиотека для начинающих и профессионалов!

Правила регистрации юридического лица

Часто начинающие бизнесмены затрудняются в выборе сферы деятельности и регистрации. В банке регистрация юридического лица и ИП проводится в форме онлайн, при посещении офиса и при помощи курьера. Крупные компании предоставляют более объемный пакет документов. Без профессиональной консультации предпринимателю будет сложно быстро пройти регистрацию. На сайте банка менеджер бесплатно окажет консультацию и ответит на все интересующие вопросы.

Что нужно знать о регистрации?

Если предприниматель управляет всеми делами бизнеса один и имеет небольшой оборот денежных средств, то можно выбрать форму ИП. При регистрации компании с одним учредителем, применяется упрощенный тип. Если число учредителей составляет до 50 человек, то выбирается расширенный тип компании. Крупные фирмы с большим оборотом денежных средств должны платить налоги по общей системе. Для индивидуальных предпринимателей можно выбрать упрощенную систему налогообложения или патент. В случае, если предприниматель осуществляет непостоянную сезонную деятельность, он может выбрать налог на вмененный доход. Важно выбрать правильную систему налогообложения, потому что она устанавливается один раз в год.

Плюсы регистрации через банк:

  • Оперативная поддержка.
  • Бесплатная регистрация.
  • Профессиональная консультация.
  • Проверка документов.
  • Возможность зарегистрироваться онлайн.

Как подготовить документы?

Перед регистрацией компании необходимо провести собрание учредителей. На нем следует выбрать руководителя фирмы, им может быть один из учредителей. Данные управляющего и должность должны быть отражены в уставе, как и доля учредителей. Не позднее 4 месяцев после регистрации учредители должны внести доли согласно уставу. В противном случае они лишатся права собственности и получения дохода от деятельности фирмы. Вложения могут быть в виде денежных средств или имущества, но тогда будет необходима его независимая оценка. Кроме этого, следует обсудить на собрании название компании и выбрать код деятельности. Перед регистрацией необходимо подготовить оригиналы и копии документов.

Этапы регистрации в банке

Для регистрации необходимо заполнить заявку на сайте банка и подождать одобрения. Далее нужно загрузить и отправить документы в сканированном варианте с личного кабинета. Проверка документов занимает менее трех дней. Затем бумаги направляются в налоговую службу. В случае успешной регистрации в личный кабинет предпринимателя придет оповещение о внесении компании в реестр юридических лиц.

 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.