Лучшая on-line библиотека для начинающих и профессионалов!
Какие преимущества получает клиент, заказывая создание интернет-магазина в маркетинговом агентстве Витрувий?
1. Есть возможность оплачивать оказанные услуги поэтапно (в два-три этапа), благодаря чему заказчик может быть уверен, что его не обманут.
2. Мы предоставляем обучение для дальнейшей успешной работы с магазином (учим добавлять, удалять и редактировать товар, страницы, а также категории).
3. Наша команда обеспечивает базовую SEO-оптимизацию для поисковых систем.
4. Мы предоставляем широкий функционал за низкую плату. Наши профессионалы разрабатывают немалый перечень функций, которые входят в стоимость, при этом цена остаётся ниже средней.
5. В работе, которую мы выполняем, отсутствуют шаблоны, используется только индивидуальный продукт. По пожеланию заказчика мы создаём индивидуальный дизайн и структуру.
Тариф на создание интернет-магазина «Стандарт» состоит из нижеизложенных пунктов
1. Основной СЕО-оптимизации и хостинга с доменом:
1) сайт добавляется на индексацию в поисковые системы Яндекс и Google. Мета-данные основной страницы сайта проходят оптимизацию, чтобы поисковые системы могли корректно индексировать весь сайт;
2) хостинг и домен предоставляются в зоне .рф и .ru в течение года. Домен, выбранный заказчиком, регистрируется, и сайт размещается на хостинге.
2. Корректного отображения магазина на разных устройствах:
1) кроссбраузерность. Гарантируется корректное отображение сайта на разных браузерах;
2) адаптивная вёрстка. Сайт адаптируется к разным разрешениям мониторов на персональных компьютерах и к мобильным устройствам: планшетам и телефонам.
3. Разного функционала:
1) слайдер. Изображения меняются автоматически. Благодаря этому внимание посетителей сосредотачивается на основной информации;
2) карта Yandex или Google. Карта, где обозначено местоположение офиса компании, облегчает клиентам его поиск;
3) форма обратной связи, благодаря которой посетители сайта быстро смогут вам отправить заявки либо вопросы для разъяснения.
4. Функционала каталога товаров:
1) карточка продаваемой продукции, благодаря которой можно вывести информацию о товаре (его характеристики, описание, изображение и прочее);
2) рейтинги товаров и отзывы на них. Можно писать отклики о продукции, таким образом повышая её рейтинг;
3) корзина для товаров, благодаря которой есть возможность совершать покупки;
4) вывод на главную страницу таких категорий как «Хиты продаж», «Акции» и «Новинки»;
5) сортировка продукции по её стоимости и по алфавиту;
6) вывод похожих и рекомендуемых товаров. Похожий товар подбирается к каждому артикулу автоматически, а рекомендуемый задаётся вручную.
5. Заполнения магазина. Через панель управления создаётся любое число категорий и товаров. Инструментом навигации является боковое и верхнее меню;
3. Разработки упрощённого дизайна с учётом пожеланий заказчика. Хотя в работе используется минималистичный стиль, последний всё равно отличается своей уникальностью, он не шаблонный.