Книги по аквариумистике

Лучшая on-line библиотека для начинающих и профессионалов!

Организация презентаций: 5 советов

Как подготовить презентацию премиум-класса?

Сейчас посреди масштабных рекламных кампаний, бешеного потока информации очень трудно акцентировать внимание людей на отдельном вопросе. Продвигать бренд, товар или услугу становится все сложнее. Эту проблему можно решить с помощью качественной презентации, которая сможет в выгодном ракурсе представить публике ваши услуги, а также захватить внимание аудитории. Как выделить из всех предложений на рынке именно свой бизнес, расскажет ивент агентство в Киеве High Day в своем свежем обзоре.

ТОП-5 советов

  1. Основа всего - понятная концепция. Допустим, вам нужно рассказать о плане развития компании и мотивировать сотрудников работать в полную мощь. Почти все менеджеры в докладе употребляют расплывчатые фразы и невдохновляющие цитаты. Это грубая ошибка, приравнивающая выступление к нулю. Правильный шаг - это провести аналогию. Например, вы - капитан судна, а коллектив - экипаж. Море непредсказуемое, как и бизнес, и вам, чтобы спастись от шторма необходима дружная и сильная команда. Ассоциаций может возникать много и, благодаря этому, вас будут слушать и понимать.

  2. Не забывайте о контексте. Многие используют готовую презентацию для разных целей. Например, для выступления перед публикой, отправки партнерам по почте и на проведении деловых мероприятий за круглым столом. Учитывайте интересы и потребности разных целевых аудиторий.

  3. Для того, чтобы организация презентаций прошла успешно, научитесь сокращать материал и подавать его в простой форме. Зрителям будет максимально понятно. Не стоит создавать сложных графиков, таблиц, диаграмм и схем. В своих глазах вы выглядите профессионалом, но вероятность того, что аудитория вникнет в суть маленькая.

  4. Используйте картинки вместо сухого текста. Это беспроигрышный вариант для любого формата организации презентаций: партнерские и дилерские съезды, семинары, деловые встречи, конференции и переговоры. Пост, на котором есть цепляющая картинка и парочка фраз для описания, скажет больше, чем кусок огромной статьи. А лучше всего подбирать изображения, которые и без слов смогут донести важную информацию. Это образы, остающиеся в памяти надолго.

  5. В начале любой презентации аудитория настроена скептически. Особенно это касается журналистов и инвесторов. А сотрудники ожидают очередного нудного монолога, в течение которого можно заняться посторонними делами. Это можно исправить, если взбодрить их. Например, пошутить или показать шокирующий слайд, используя яркие спецэффекты , а лучше всего предоставить видео. Главное - не переборщить с шутками. Если вы строгий человек, то не стоит примерять маску весельчака. Будьте собой, иначе это будет выглядеть неестественно.


Итак, наш небольшой обзор подходит к концу. Желаем вам организовать непревзойденную презентацию, собрать массу полезных контактов, грамотно прорекламировать себя и свой бренд и сотрудничать только с лучшими партнерами. Всего хорошего!